4 отзыва
+7 (701) 721-75-85
ТОО «ProfPartner»

Нестандартные решения в Excel для повседневных задач финансиста

от 17 000 

  • Услуга
Нестандартные решения в Excel для повседневных задач финансиста
Нестандартные решения в Excel для повседневных задач финансистаУслуга
от 17 000 
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Как в Excel 2007 автоматически проверять заявки на платеж, построить диаграмму Ганта, залатать дыры в таблицах, выгруженных из «1С»? Такие вопросы задали финансовые директора в ходе опроса, проведенного редакцией журнала. Некоторые из этих задач решаются с помощью встроенных инструментов программы, другие – за счет несложных комбинаций типовых функций. По запросу будут пересланы файлы Excel, иллюстрирующие описанные приемы. http://prof-partner.kz все очень просто указано только тир программы курса а их 13!!!!!! Пожалуй, у Excel есть только один серьезный недостаток. Функционал этой программы настолько объемен, что многие даже не подозревают о существовании ряда весьма полезных для финансиста встроенных инструментов и функций, грамотное сочетание которых может значительно упростить и ускорить работу по вводу данных, их анализу, конструированию диаграмм. При этом не требуются навыки программирования и углубленные знания Visual Basic. По итогам опроса, проведенного редакцией журнала, был составлен перечень самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются финансовые директора, работая с Excel, и для них подобраны наиболее оптимальные решения. Освоение предлагаемых приемов и техник потребует не более пяти минут, а экономия времени при составлении всевозможных отчетов и планов в дальнейшем будет существенной. Порядок в таблицах, выгруженных из учетной системы Нередко источником данных для разнообразных управленческих отчетов служит информация, «выгруженная» из учетной системы. Распространенный недостаток таких импортированных таблиц – пустые ячейки там, где должен быть указан какой-либо аналитический признак. Если в нескольких строках значение аналитики одинаково, зачастую оно указывается только в верхней строке. Подобное мешает построению сводных таблиц на основе выгруженных данных, не позволяет использовать фильтры и формулы по аналитике – одним словом, возникает целый ворох проблем. Безусловно, при небольшом количестве таких незаполненных ячеек аналитические признаки можно копировать вручную. Если же число строк в таблице превышает несколько сотен, такой способ не годится. Да и когда данных немного, монотонные ручные операции – источник большинства ошибок. Поэтому лучше отказаться от ручного ввода и действовать по следующей схеме: · выделяем столбец с незаполненными ячейками (диапазон A1:A12); · оставляем в выделении только ячейки без значений. Для этого нужно нажать клавишу F5, в открывшемся диалоговом окне нажать кнопку «Выделить», далее выбрать условие «Пустые ячейки» и нажать «ОК»; · в первую ячейку из этого диапазона (А2) вводим знак «равно» и нажимаем на клавиатуре кнопку «Вверх». В итоге получится формула, ссылающаяся на предыдущую ячейку. Но после ее появления надо нажать не Enter, а сочетание клавиш CTRL + Enter. Так формула скопируется во все выделенные ячейки; · избавляемся от формул и оставляем только значения аналитики в столбце. Снова выделяем диапазон (A1:A12), копируем его и вставляем на то же самое место, но уже одни значения (щелкнуть правой кнопкой мыши по выделению – «Специальная вставка» – выбрать опцию «Вставить значения»). Защита от ошибок ручного ввода Те финансовые директора, кому постоянно приходится готовить планы или отчеты в разрезе контрагентов, не понаслышке знают, сколько хлопот доставляет отсутствие единообразия данных, введенных в разных таблицах. Например, бывает так. В реестре покупателей компания отражена как ООО «Ромашка», в отчете по дебиторам – «Ромашка», в платежном календаре – Romashka Ltd. Казалось бы, мелочь, и так понятно, о какой организации идет речь, но при попытке сделать сортировку по компаниям, построить сводную таблицу ничего хорошего не получится. У Excel на этот случай есть простой и удобный инструмент – проверка вводимых данных с раскрывающимся списком. Итак, предположим, что нам крайне важно проверять правильность ввода наименований товаров в отчете о продажах. Начинаем с создания на любом листе списка правильных наименований товаров – образца, который Excel будет использовать для проверки вводимых данных. Дальше созданному диапазону надо дать имя для использования в дальнейшем в качестве источника данных для выпадающего списка. Для этого выделяем наш список (все ячейки, содержащие корректные наименования товаров), нажимаем сочетание клавиш CTRL + F3 и кнопку «Создать» и вводим имя диапазона без пробелов, к примеру, «Товары». Теперь возвращаемся в отчет о продажах и выделяем ту область ячеек, куда будут вноситься названия товаров. Открываем вкладку «Данные» – «Проверка данных». В появившемся окне «Проверка вводимых значений» на вкладке «Параметры» задаем тип данных. В нашем случае – «Список». После этого в появившейся строке «Источник» достаточно ввести ссылку на образцовый список наименований – «=Товары». После этого останется нажать кнопку «ОК». Перейдя на одну из ячеек в отчете, куда будут заноситься наименования товаров, вы увидите, что рядом с ней появится стрелка. Теперь можно вводить номенклатуру вручную (Excel выдаст предупреждение, если была допущена ошибка) или выбирать из раскрывающегося списка. Кстати, при помощи «Проверки» можно ограничивать размеры вводимых чисел («Целое» и «Действительное») и длину строки («Длина текста»), устанавливать диапазоны дат («Дата») или создать свое собственное ограничение, введя необходимую формулу («Другой»). Наглядный отчет о движении денежных средств ........
Информация для заказа
  • Цена: от 17 000