Аутсорсинг - инструкция по применению
(для среднего и малого бизнеса)
использовать аутсорсинг с максимальной выгодой для Вашего бизнеса.
• Избавитесь от рутины и освободите время для главного,
• Решите сложные вопросы, по которым у Вас в компании нет специалистов,
• Сэкономите деньги на оплату персонала, рабочих мест и т.д.
Кратко представимся. Мы - компания "Бизнес-помощник" - предлагаем аутсорсинговые услуги для малого и среднего бизнеса. Аутсорсинг – это выполнение задач Вашего бизнеса компанией-партнером, которая специализируется на тех или иных услугах. Задачи могут быть как разовые, так и регулярные.
Впрочем, обо всем по порядку.
Куда уходят время и деньги
Наверняка многие из вас задавались вопросом: какие ресурсы играют наибольшую роль в деятельности предпринимателя, в чем секрет успеха? Так вот, если обобщить все мысли, услышанные нами в разное время от разных людей – получаем банальный, но не теряющий своей актуальности ответ: время и деньги. Вот, например, время: скажите, всегда ли вам его хватает на реализацию всех ваших грандиозных начинаний и перспективных идей? Если действительно хватает, то вы – счастливый человек. Но таких, как вы - немного J.
Вы когда-нибудь анализировали, на что уходит большая часть вашего рабочего времени? По статистике 95% времени предпринимателей и руководителей уходит на "оперативное управление" - рутину, текучку, срочные, но не очень важные вопросы. Чаще всего эта рутина состоит из второстепенных дел, которые не относятся к главному бизнес-процессу вашей компании. Например, бухгалтерия ошиблась в отчетах, и теперь у вас проблемы с налоговой. Или сисадмин не вышел на работу, и вся сеть в компании упала. И лишь 5% времени остается на действительно значимые дела, от которых и зависит успех бизнеса.
Как вы думаете, действительно ли вы должны лично контролировать эти 95% рутины? Или этим может заниматься кто-то другой, освободив вам время для главного?
Практическое наблюдение 1. В течение дня записывайте, сколько времени и на что Вы потратили: это называется "фотография рабочего дня". Например, 9.00-10.00 проводил планерку с сотрудниками, 10.00-10.15 говорил по телефону с клиентом и т.д. Объедините все записанные действия в группы (например, "время на сотрудников", "время на клиентов", "время на документы", "время на стратегию"). И посчитайте в %, сколько времени вы тратите на текущие вопросы, а сколько - на стратегические. Довольны ли Вы полученной картиной?
Чтобы картина получилась наглядной, полезно проделывать такое задание ежедневно как минимум в течение недели - тогда ваша статистика будет более объективной.
Теперь поговорим о деньгах. Конечно, деньги волнуют каждого, кто занимается бизнесом. Насколько эффективно вы их тратите? Зачастую львиная доля в объеме затрат компании – расходы на персонал. Сколько у вас в штате работает сотрудников? Какая сумма уходит ежемесячно на выплату зарплат и бонусов? На налоги с этих зарплат? На обеспечение соцпакета? На организацию рабочих мест (компьютеры, офисная мебель, арендованные площади)? Наверняка у вас есть еще и система мотивации, которая тоже предполагает финансовое вознаграждение?
Практическое наблюдение 2. Проанализируйте ваши затраты за последние несколько месяцев: сколько % от общей суммы в месяц составляют всевозможные выплаты сотрудникам, налоги за них, аренда и т.д.?
А как вы считаете, окупают ли ваши сотрудники все эти затраты? У вас есть для них загрузка 100% времени? Или же авралы чередуются с периодами затишья? Они все время заняты только работой в течение дня?
Увы, по статистике большинство сотрудников посвящают работе лишь 45% рабочего времени (менее 4-х часов)! А чем они занимаются в остальное время?
Думаю, ответ вам хорошо известен. Сидят в интернете, играют в компьютерные игры, сплетничают в курилке, пьют чай-кофе с коллегами, звонят в личных целях по телефону, который вы им оплачиваете, ездят по своим делам на служебной машине и т.д. – Когда вы заняты другими делами. Сюда же относятся опоздания и уход с работы раньше времени. То есть, зачастую люди решают личные вопросы за ваш счет это было есть и будет. Исполнители они знают психологию руководителей и выполняют роль. Обычно профессионалы они всегда боевые не угодные и их мало.
А самое главное – всегда ли вы довольны результатами труда ваших сотрудников и уровнем их профессионализма? Например, часто ли можно встретить грамотного HRа? Или маркетолога?
Хорошо, если к вашему персоналу все это не относится - за Вас можно только порадоваться!
Практическое наблюдение 3. Проанализируйте, насколько эффективно работают ваши сотрудники: всегда ли у них есть задачи? сколько % рабочего дня они посвящают работе? сколько времени тратят на исправление своих же ошибок? Если вам сложно сделать такую оценку самостоятельно, попросите вести их "фотографию рабочего дня"), например, в течение недели, а потом просуммируйте полученные данные и оцените эффективность. Довольны ли Вы таким результатом?
Наши услуги :
· Юридический помощник
· Маркетинговый помощник
· Интернет-помощник
· Финансовый помощник
· Бухгалтерский помощник
· Программист 1с8 – 1с7
Юридический помощник
Большинству малых и средних компаний услуги юриста требуются не очень часто. Но уж если требуются - то как правило от качества работы конкретного специалиста очень зависит успех в решении вопросов.
Например:
Правильно составленный типовой договор избавит Вас от недоразумений в работе с клиентами и поставщиками,
Грамотно подготовленные к суду документы увеличивают Ваши шансы выиграть суд,
Если Вы решили проверить, насколько честно работают ваши сотрудники, но не знаете, как это сделать эффективно и корректно, то здесь тоже очень пригодится помощь юриста,
А иногда нужно просто посоветоваться по какому-либо юридическому вопросу, которых в повседневной бизнес-практике возникает миллион. Решить эти задачи Вам с удовольствием помогут наши эксперты, у которых за плечами годы практики и успешных проектов.
Маркетинговый помощник
Понятие "маркетинг" не имеет четкого определения в отличие от других функций бизнеса, возможно поэтому многие руководители не видят смысла привлекать в свою компанию маркетолога. Между тем грамотный маркетинг может существенно увеличить Ваши продажи и эффективность бизнеса в целом.
Например:
Выстроить систему по привлечению клиентов (вместо эпизодической дорогостоящей рекламы),
Превратить разовых клиентов в постоянных (как известно, повторная продажа гораздо проще и дешевле, чем первая),
Понять, насколько довольны Вами клиенты и как использовать их претензии во благо как клиентам, так и Вашей компании,
Оценить спрос на Ваш новый продукт или услугу перед принятием решения о запуске,
Проанализировать ситуацию на рынке с помощью маркетингового исследования: например, будет ли востребовано рынком новое направление Вашего бизнеса или стоит ли вкладывать деньги в расширение действующего производства,
Оптимизировать ассортимент Ваших товаров или услуг для получения максимальной прибыли.
Интернет-помощник
В наше время большинство компаний, даже самых небольших, так или иначе представлены в интернете. А если еще не представлены, то планируют сделать это в обозримом будущем. Необходимость иметь собственный сайт уже ни у кого не вызывает сомнений.
Но у многих руководителей так и не доходят руки сформулировать четко свои требования и ожидания к сайту компании - в результате потрачены деньги и время, а сайт так и не становится рабочим инструментом бизнеса.
Наши эксперты помогут Вам понять, каким должен быть сайт Вашей компании и написать техзадание для его разработки.
Либо разработать сайт "под ключ" - удобный и продуманный, с учетом всех Ваших требований и пожеланий
Если у Вас уже есть сайт - Вы уверены, что он максимально работает во благо Вашего бизнеса? Наш ИТ-помощник позволит Вам сделать его еще более доходным для Вас и удобным для клиентов.
Финансовый помощник
Большинство небольших компаний не имеют в штате профессионального финансиста, поэтому финансовая функция лежит как правило на генеральном директоре, у которого и без того хватает забот. Поэтому часто решения, требующие вдумчивого расчета, принимаются "пальцем в небо", финансовое планирование ведется "абы как" или не ведется вообще, затраты никто не анализирует, а отчетность существует только для налоговой.
Конечно, держать в штате постоянного сотрудника дорого, а случайному фрилансеру не каждый готов раскрыть финансовую картину своего бизнеса.
В этой ситуации наш Финансовый помощник - удачное решение! С помощью наших экспертов с многолетней практикой Вы сможете:
Снизить затраты и улучшить финансовые результаты Вашего бизнеса, ведь снижение затрат гораздо быстрее ведет к увеличению прибыли, нежели рост продаж,
Построить в компании систему финансового планирования - простую и наглядную, заточенную под специфику Вашего бизнеса, которой Ваши сотрудники легко смогут пользоваться самостоятельно,
Сравнить между собой несколько альтернативных проектов или вариантов развития бизнеса с помощью финансового моделирования, чтобы выбрать самый выгодный,
Создать систему показателей, которые помогут сделать бизнес-результаты наглядными и "прозрачными",
Разработать бизнес-план для Вашего нового бизнеса или для расширения действующего - чтобы оценить доходность и перспективы предполагаемого начинания,
Найти инвестора и оформить документы для привлечения финансирования Вашего бизнеса.
Характеристики
Пользовательские характеристики | |
---|---|
Финансовый анализ | Анализ финансовых результатов, Анализ активов, Комплексная оценка финансового состояния, Анализ финансовой устойчивости |
Разработка бизнес-планов | True |
Анализ бизнес-процессов | True |
Основные | |
Сопровождение процесса планирования и контроль выполнения плановых показателей | True |
Информация для заказа
- Цена: от 50 000 ₸