4 отзыва
+7 (701) 721-75-85
ТОО «ProfPartner»

Сегодня Правило Парето это НЕ 80 на 20!

200 000 

  • Услуга
Сегодня Правило Парето это НЕ 80 на 20!
Сегодня Правило Парето это НЕ 80 на 20!Услуга
200 000 
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Внедрение в 1с-8 -Аналитики по управлению товарными запасами. Вы получите ответы на вопросы Сколько закупить товара ? На основе вычисленных финансовых показателей о продажах товаров за период времени поддерживается процедура оценки объемов закупки товаров на следующий период. Режим "Что если"- "What -if" позволяет оценить объем закупки и продаж товаров при ожидаемом коэффициенте оборочиваемости в следующем периоде времени. Ассортиментная матрица ? Проектирование ассортиментной матрицы поддерживается на основе разработки различных способов сегментирования товаров. Допускается выделение товарных сегментов на основе текстовых признаков - бренды, поставщики, страны, товарные группы, и т.д. Большое значение для оптимального формирования ассортимента имеет возможность разделение изучаемого ассортимента по диапазоном числовых значений анализируемых показателей. Можно выделить группы товаров по доходности-торговой наценке, оборачиваемости, ценовых диапазоном и т.д. Проектирование ассортиментной матрицы выполняется аналитиком на основе тщательного анализа принадлежности товаров к различным сегментам, оценки финансовых показателей продаж в каждом товарном сегменте. Как проводить ABC анализ ? Программа поддерживает несколько вариантов проведения ABC анализа. Товары могут быть разделены на классы ABC по значению выбираемого числового показателя. Допускается выбор различных показателей для графика кривой Лоренца. Практикуется метод выделения классов ABC на основе коэффициента отдачи - отношения показателя прибыли к объему запаса. Вычисляются финансовые показатели движения товаров по выделенным ABC классам. Проводится сопоставление кривых Лоренца для текущего и планового периода. Как проводить ABC-XYZ анализ? В тех случаях когда требуется учитывать устойчивость продаж может быть проведена классификация ABC-XYZ. Классы XYZ соответствуют различным уровням устойчивости продаж. Для определения устойчивости продаж целесообразно использовать специализированную программу прогнозирования – в 1с8. Данная программа позволяет оценить погрешности построения прогнозов продаж для трендовых и сезонных рядов. Оценки точности прогнозов используются для разделения товаров на классы XYZ. Оценка потенициала товаров и стратегические группы товаров Дополнительно к финансовым показателям для изучения товаров может быть использованы различные качественные и количественные параметры товаров. Параметры подбираются так, чтобы они позволили оценить потенциал продаваемости товаров. Совместно с финансовыми показателями оценки потенциала позволяют выделить стратегические группы товаров. Анализ стратегического положения отдельных товаров в ассортименте позволяет принять обоснованные решения по рационализации ассортимента. Какие данные анализируем ? На вход программы подаются данные о движении товаров за изучаемый период времени. Данные предоставляются в количественном и стоимостном выражении. Указывается остаток товаров на начало и конец периода, приход и продажи товаров. Для каждого товара можно указать его принадлежность к различным товарным сегментам ( товарным группам). Допускается привлекать различные числовые показатели, которые описывают условия продаж и поставки товаров , например, число клиентов покупающих товар, или ожидаемое время поставки товара, или число конкурентов, у которых данный товар есть в продаже. Как продаются товары ? Вычисляются финансовые показатели торговли товарами: прибыль; средний остаток по складу; оборачиваемость; период оборачиваемости; продаваемость; отдача инвестиций в запас и т.д. GM-ROI Вычисленные финансовые показатели движения товаров используются для оценки продаж в различных товарных группах и сегментах. ABC-ABC анализ по двум критериям Для глубокого изучения товарного ассортимента могут быть выбраны два финансовых показателя. Для каждого показателя может быть проведен собственный ABC анализ. В результате может быть построена матрица ABC-ABC содержащая 9 классов. Для каждого класса может быть назначена своя стратегия управления товарами. Cтратегии управления товарами Для выделенных групп товаров ( товарных сегментов или классов) могут быть назначены эффективные стратегии управления. Аналитик формулирует стратегию управления для выделенного сегмента товаров. Следуя принятой стратегии управления, аналитик выполняет закупку товаров и проводит изучение текущих запасов. Принадлежность товаров к различным стратегиям может пересматриваться с учетом изменений в торговом процессе.
Характеристики
Основные
Диагностика существующей системы продажTrue
Постановка активных продажTrue
Активизация продаж существующим клиентамTrue
Информация для заказа
  • Цена: 200 000