Если до сих пор в своем бизнесе Вы встречаете такие ситуации:
менеджеры не продают весь ассортимент, у них есть «любимый», который и так хорошо идет,
достигнув определенной финансовой планки, продавцы успокаиваются,
менеджеры не изучают ассортимент, не соблюдают стандарты продаж, не стремятся повысить свою квалификацию.
Значит, Вы все еще платите продавцам % с оборота или маржи!
Такая система:
ведет к хаотичным продажам,
приводит к спонтанному увеличению фонда оплаты труда,
не позволяет реально оценить качество работы продавца,
расслабляет продавцов,
и, в целом, снижает управляемость сотрудниками.
Именно поэтому мы не рекомендуем использовать систему оплаты труда, завязанную только на проценты от прибыли (маржи) или оборота!
Для предпринимателя важно определить пользу от предоставления скидок. Величина скидки, безусловно, влияет на принятие клиентом решения о покупке. Однако это ведет к потере выручки от продажи. Обе точки зрения должны быть учтены при предоставлении скидки.
Поскольку большинство работников в торговых представительствах до сих пор оплачивается на основе комиссионных от оборота, они не замечают, к каким последствиям приводит такое отношение к скидкам. Иначе обстоит дело в случае вознаграждения в форме комиссионных на базе суммы покрытия. Любое предоставление дополнительных скидок оказывает влияние не только на уровень доходов предприятия в целом, но и на доходы сотрудников региональных торговых представительств.
Характеристики
Основные | |
---|---|
Стратегическое консультирование | True |
Определение оптимальной организационной структуры для привлечения финансирования | True |
Консультирование по вопросам реструктуризации кредитного портфеля | True |
Финансовое моделирование | True |
Информация для заказа
- Цена: от 100 000 ₸